Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Интернет приходит на помощь мини-отелям
Отправляясь в путешествие, первым делом, помимо маршрута следования, решается вопрос проживания. Наравне с крупными сетевыми отелями свои услуги предлагают и небольшие
Мини-отели были в нашей стране и раньше, однако те изменения, которые им пришлось претерпеть в последние годы, существенно отличают сегодняшний малый отель от его вчерашнего прототипа.
К сожалению, не все владельцы небольших гостиниц, открытых много лет тому назад, смогли адаптироваться к новому времени и требованиям современного человека. Небольшой доход не позволяет вкладывать огромные средства в модернизацию и оформление гостиницы. Однако если на помощь призвать мировые торговые площадки, знать, как купить в Америке на аукционе или в европейском магазине во время распродажи, можно приобретать мультибрендовые товары по доступным ценам, и постепенно достигать уровня вновь открывающихся
Крупные гостиницы предлагают клиентам комфортабельный, но все же стандартизированный массовый отдых, не обладая возможностью, порой обеспечить покой и тишину своим постояльцам.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook